Контроль знаний и тестовые задания

Фото учебной котельной

Учебная котельная с жаротрубным водогрейным котлом типа «Турботерм»


Тепловая схема с жаротрубными водогрейными котлами

Тепловая схема с жаротрубными водогрейными котлами типа «Турботерм»


Фото действующей котельной с жаротрубными водогрейными котлами

Действующая котельная с жаротрубными водогрейными котлами типа «Турботерм»

Подписавшись на Комплект Учебно-методических материалов для Оператора котельной, Вы бесплатно получите книгу «Определение знаний. Тест для оператора котельной». А в дальнейшем будете получать от меня как бесплатные, так и платные информационные материалы.

Контроль знаний и самоконтроль с помощью тестовых заданий

Своевременный и постоянный контроль знаний и тестовые задания  в век бурного развития автоматизации и развития компьютерных и телекоммуникационных технологий  просто необходим. А у рабочего, имеющего ряд смежных профессий, тем более. Сейчас мало иметь хорошие теоретические знания, надо иметь прочные знания четкой технологической последовательности выполнения отдельных операций и всего комплекса работ в целом.

Основное назначение тестовых заданий -это проверка знаний требований нормативно-технических документов по безопасной эксплуатации обслуживаемого оборудования. А тестовые задания для самоконтроля при подготовке к квалификационному экзамену включают в себя и элементы обучения, обучаемому сообщаются правильные ответы на тесты, в ряде случаев сопровождаемые комментариями.

На сайте представлен последний вид тестовых заданий, который позволяет подготовиться к экзамену и успешно его сдать. Опыт использования для контроля знаний тестовых заданий показал перспективность тестирования, а именно: обеспечивается объективная оценка знаний обучающихся; по результатам тестирования можно судить о качестве преподавания — отметить сильные стороны и указать слабые места, требующие совершенствования методов работы преподавателя.

Представленные на сайте тестовые задания (ТЗ) содержат следующие типы тестовых заданий: множественный выбор (из 3-4 вариантов ответов на заданный вопрос — один правильный); множественный ответ (из 3-4 вариантов ответов — несколько правильных); выявление правильной последовательности (расстановка вариантов ответов в соответствии с последовательностью выполнения действий, мероприятий); комбинированные виды заданий. Тестовые задания разработаны для операторов котельной с жаротрубными водогрейными котлами типа «Турботерм».

Объективность теста означает независимость проверки и оценки знаний от учителя. Ч.Спирман еще в исследовании 1904 года назвал объективность главным свойством тестов.   В работе 1907 года он писал: «Объективные тестовые результаты практически не достижимы, но приближения к ним вполне возможны»

Уже сейчас, если покопаться в интернете, то можно найти хорошие  электронные обучающие и тестирующие системы. Так что использование элементов дистанционных технологий в образовательном процессе не за горами. Пора переходить от слов к делу. За работу!

В настоящее время, это надо четко понимать, приобретенные знания не прибавляют вам ума, если они не мотивируют вас на практическое их применение.  Объективный контроль знаний и тестовые задания как раз и служит для приобретения данной мотивации. И как знать, может это и послужит тем мотивом для обретения вами смысла жизни.

Qо.р = a * q * V* (tв – tн ), ккал/ч — расход тепла на отопление дома

Qк = с*Gв* (tк2 — tк1)*103, ккал/ч — мощность котла по прямому балансу

Qк = Вг*Qнр* ηкбр, ккал/ч — мощность котла по обратному балансу


Яндекс.Метрика
Разработка сайтов в Томске: WebSeversk