Как правильно писать статьи для блога

Как правильно писать статьи для блога? На этот вопрос надо, в первую очередь, дать вразумительный ответ.

Дорогие, друзья, здравствуйте! Особо не взыщите — это мой первый опыт в написании статей для блога. И я прежде всего хочу остановиться на основных признаках правильной статьи, которые предъявляются к статье (посту) сайта. Первое — это размер статьи, он не  должен  превышать 2-3 страниц (минимальный размер 1 страница). И пишите пожалуйста только то, что вы знаете или то, что вас волнует по настоящему. Не забывайте никогда, для кого вы пишите.

Подходы к написанию статьи могут быть разными. Можно написать хорошую статью про казино, но она так и останется не прочитанной вашими целевыми посетителями. Ваши читатели — это рабочие и студенты, которые ищут информационный материал для успешной работы и учебы, конечно им не чуждо помечтать и пофилософствовать и поговорить о вечном.

Если даже они и откроют вашу страничку про казино, то сразу ее и покинут. А это большой минус для вашей статьи. Она, неизбежно, поисковыми системами опустится в выдаче вниз. К написанию статьи для блога предъявляются много требований. И главное требование — писать востребованные статьи для людей.

Как правильно писать статьи для блога

Как правильно писать статьи для блога. Пишем и оптимизируем свои статьи, публикуем

 ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРАВИЛЬНОЙ СТАТЬИ

Среди перечисленных ниже критериев нет таких, которые относятся непосредственно к писательскому мастерству.  Расскажу о простых, но важных составляющих, которые помогут сделать ваш текст лучше и помогут ответить на вопрос — как правильно писать статьи для блога.

1. Хорошо очерченная тема, чтобы сразу было понятно о чем пойдет речь. Подберите хороший заголовок. Он должен цеплять внимание и обещать решение проблемы, которой посвящена статья.

2. Логичная структура. Четкая структура улучшает восприятие статьи человеком и нравится поисковикам.

3. Статья может быть с одним главным заголовком, но если есть возможность, то хорошо разбить статью на подзаголовки. Упомяну на всякий случай, что главный заголовок всегда H1, подзаголовки H2 и далее. При этом не желательно чтобы внутри H1 был сразу H3. Нужно соблюдать последовательность при вложенности заголовков.

4. Кроме заголовков, текст нужно разбивать на абзацы. Каждый абзац – это какая-то мысль. Это здорово упрощает чтение (объем абзаца 7-10 строк текста).

5. Если есть перечисления, то используйте маркированные или нумерованные списки.

6. Если статья большая,  или содержит несколько заголовков, можно сделать содержание в начале статьи. Содержание статьи помогает читателям понять что статья им подходит. Иногда посетителю может быть интересен только один раздел в статье, но при входе на страницу из поисковой системы он попадает на начало страницы. Если сверху будет содержание, шансы что посетитель пробежится по нему глазами и найдет интересующий раздел возрастают.

7. Раскрывает тему. В статье должна раскрываться тема, которой она посвящена. При этом важно не пытаться охватить больше чем задано в заголовке.  Если хочется сказать о чем-то дополнительно, лучше напишите об этом отдельную статью и после поставьте ссылку.

8. Без лишней воды. Совсем без нее никак. Иногда нужно дать расшифровку термина или сделать введение, показав важность темы о которой ваша статья. Нужно подливать воду или нет зависит от вашей аудитории. Если пишите для новичков — вода нужна, пишите для специалистов — воды как можно меньше.

9. Иллюстрации в статье должны быть по теме. Хороший пример — любой новостной сайт, в которых (даже на федеральных проектах) фото очень часто к новости отношения не имеет, но по смыслу вполне подходит и этого бывает достаточно. У вас должно быть так же. Изображения, которые не несут пользы не должны находиться в статье. Есть только одно исключение – когда нужно хоть как-то проиллюстрировать материал, чтобы в списке среди других статей он тоже имел картинку.

 ПОДХОДЫ К НАПИСАНИЮ СТАТЬИ

1. Самый правильный, когда есть полное семантическое ядро для всего сайта. Определяя тему новой статьи, ее заголовок и структуру опираемся на семантическое ядро и популярность каждого запроса в нем. Таким образом, каждая статья отрабатывает определенную часть поисковых запросов из семантического ядра сайта.

2. Менее правильный, но тоже вполне годный вариант, когда общего семантического ядра нет, но набор ключевых слов, по которым могут находить статью и популярность каждого запроса определяем перед началом написания. Кроме решения основной задачи, это помогает определить структуру статьи.

3. Самый плохой вариант, писать статьи не глядя ни на ключевые слова, ни на их популярность.

Как составлять письма под партнерки для рассылок и автоворонок? Уверен на 100%, что ответ на данный вопрос желает получить каждый начинающий предприниматель. Я предлагаю вам одноименную книгу Виктории Карповой, вот ссылка: https://vk.cc/9jYSJ3

Дорогие, друзья! Прочитав данную статью (пост), как правильно писать статьи для блога, вы уже сможете аргументировано ответить на данный вопрос. Пишите, оптимизируйте свои статьи и публикуйте, а читатели пусть их находят в интернете и читают с интересом.

С уважением, Григорий Володин

Информация

написать об авторе блога

Опубликовано в Я твой покой умом не потревожу

Не ленись, расскажи о нас всем всем.

Свежие записи