Контроль знаний и тестовые задания </head>

Контроль знаний и тестовые задания

Фото учебной котельной

Учебная котельная с жаротрубным водогрейным котлом типа “Турботерм”


Тепловая схема с жаротрубными водогрейными котлами

Тепловая схема с жаротрубными водогрейными котлами типа “Турботерм”


Фото действующей котельной с жаротрубными водогрейными котлами

Действующая котельная с жаротрубными водогрейными котлами типа “Турботерм”

Контроль знаний и самоконтроль с помощью тестовых заданий

Своевременный и постоянный контроль знаний и тестовые задания  в век бурного развития автоматизации и развития компьютерных и телекоммуникационных технологий  просто необходим. А у рабочего, имеющего ряд смежных профессий, тем более. Сейчас мало иметь хорошие теоретические знания, надо иметь прочные знания четкой технологической последовательности выполнения отдельных операций и всего комплекса работ в целом.  Основное назначение тестовых заданий -это проверка знаний требований нормативно-технических документов по безопасной эксплуатации обслуживаемого оборудования. А тестовые задания для самоконтроля при подготовке к квалификационному экзамену включают в себя и элементы обучения, обучаемому сообщаются правильные ответы на тесты, в ряде случаев сопровождаемые комментариями.

На сайте представлен последний вид тестовых заданий, который позволяет подготовиться к экзамену и успешно его сдать. Опыт использования для контроля знаний тестовых заданий показал перспективность тестирования, а именно: обеспечивается объективная оценка знаний обучающихся; по результатам тестирования можно судить о качестве преподавания – отметить сильные стороны и указать слабые места, требующие совершенствования методов работы преподавателя.

Представленные на сайте тестовые задания (ТЗ) содержат следующие типы тестовых заданий: множественный выбор (из 3-4 вариантов ответов на заданный вопрос – один правильный); множественный ответ (из 3-4 вариантов ответов – несколько правильных); выявление правильной последовательности (расстановка вариантов ответов в соответствии с последовательностью выполнения действий, мероприятий); комбинированные виды заданий. Тестовые задания разработаны для операторов котельной с жаротрубными водогрейными котлами типа “Турботерм”.

Объективность теста означает независимость проверки и оценки знаний от учителя. Ч.Спирман еще в исследовании 1904 года назвал объективность главным свойством тестов.   В работе 1907 года он писал: «Объективные тестовые результаты практически не достижимы, но приближения к ним вполне возможны»

Уже сейчас, если покопаться в интернете, то можно найти хорошие  электронные обучающие и тестирующие системы. Так что использование элементов дистанционных технологий в образовательном процессе не за горами. Пора переходить от слов к делу. За работу! В настоящее время, это надо четко понимать, приобретенные знания не прибавляют вам ума, если они не мотивируют вас на практическое их применение.  Объективный контроль знаний и тестовые задания как раз и служит для приобретения данной мотивации. И как знать, может это и послужит тем мотивом для обретения вами смысла жизни.

Qо.р = a * q * V* (tв – tн ), ккал/ч – расход тепла на отопление дома

Qк = с*Gв* (tк2 – tк1)*103, ккал/ч – мощность котла по прямому балансу

Qк = Вг*Qнр* ηкбр, ккал/ч – мощность котла по обратному балансу

Яндекс.Метрика
Разработка сайтов в Томске: WebSeversk
QR Code Business Card